Бухгалтерское обслуживание в Киеве, Харькове и других городах Украины

Бухгалтерское и юридическое обслуживание

Среди отделов, входящих в структуру предприятий, не все являются продуктивными. Поэтому часто руководители отказываются от содержания в штате сотрудников, доверив решение финансовых вопросов компаниям, в перечень услуг которых входит комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и частных предпринимателей. Выбрав такой вариант, можно не только сэкономить средства, но и избежать штрафных санкций налоговых органов, в случае несвоевременной подачи отчетности или допущения в ней ошибок.

 

Полное бухгалтерское обслуживание: специфика и выгоды

Проанализировать эффективность работы предприятия на основании имеющихся данных, подготовить отчетные документы и вовремя среагировать на изменения в действующем законодательстве способен лишь высококлассный специалист.

Бухгалтерское и Юридическое обслуживание
Если в вашем штате такого нет, то избежать постоянных проверок и штрафов поможет обращение в компанию A. P. F. Consult. Мы предлагаем легкое решение задач ведения финансовой и налоговой отчётности через оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию. Опытные эксперты в этой отрасли возьмут на себя решение различных задач, связанных с финансовой деятельностью вашего предприятия, включая следующие.

  • Подготовку и сдачу в контролирующие органы всех типов отчетности.
  • Постановку бухучтета и ведение его в компаниях любой формы собственности.
  • Подготовку к проверкам.
  • Консультации по правильному поведению сотрудников фирмы во время проведения различных процессуальных действий.
  • Аудит документации.
  • Учет рабочего времени.
  • Ведение кадровых вопросов.
  • Представление ваших интересов в государственных инстанциях.
  • Сопровождение работы бухгалтера.
  • Анализ системы налогообложения с целью снижения налогового бремени.

 

Ведение бухгалтерского обслуживания нашими специалистами – это реальный шанс для владельцев бизнеса и индивидуальных предпринимателей наладить оптимальную работу предприятия. Выполнив аналитику текущих и будущих операций, они помогут вам избежать сомнительных действий, дадут прогноз возможной прибыли или убытков и помогут сберечь средства, не нарушая законов.

 

Основным преимуществом обращения в наш центр бухгалтерского обслуживания является отсутствие у направленных к вам специалистов личной заинтересованности. Поэтому сотрудничая с ними, вы можете рассчитывать на выявление растрат со стороны штатных работников, срочное устранение допущенных ошибок и грамотное составление отчетности.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

Бухгалтерское обслуживание в Киеве для предпринимателей

Около 5% от всего населения земли – это люди планирующие или уже занимающиеся бизнесом как ИП, учредители предприятий или партнеры. Некоторые из них предпочитают вести финансовую отчетность самостоятельно, руководствуясь знанием основных законов и консультируясь у знакомых. Большинство же предпринимателей предпочитают заказывать бухобслуживание в специализированных компаниях, понимая, что даже малейшие ошибки в такой документации могут обернуться большими штрафами от контролирующих органов и потерей времени. Это касается как владельцев мелких, средних предприятий, так и юридических лиц.

 

Компания A. P. F. Consult специализируется на предоставлении услуг, включая профессиональное бухгалтерское обслуживание предпринимателей для которого характерны следующие особенности:

  1. Высокое качество и четкое понимание вопросов внутренней бухгалтерии и налогового учета. Наши специалисты предоставят вам актуальную информацию по учету, налогам и сборам, облегчив первые шаги в предпринимательской деятельности.
  2. Строгое соблюдение всех законодательных актов и анализ ситуации при внесении в них очередных изменений.
  3. Быстрая и грамотная подготовка отчетов по различным видам налогов и сборов.

 

Заказывая у нас бухгалтерское обслуживание юридических лиц и предприятий вам не потребуется тратить время на изучение особенностей ведения учета. Для вас эту работу выполнят квалифицированные сотрудники A. P. F. Consult. Мы работаем с юридическими лицами, находящимися на общей и упрощенной системе налогообложения. В перечень услуг, оказываемых этой категории клиентов, входят:

 

  • обработка первичной документации;
  • разноска данных по счетам;
  • расчет оплаты труда и отчислений;
  • постановка налогового и бухучета;
  • обработка данных, о проведенных операциях с оформлением книги учета доходов и расходов.

 

Понимая, что от того, насколько грамотно составлена отчетность зависит развитие и процветание бизнеса, мы добросовестно выполняем взятые на себя обязательства. Бухгалтерское обслуживание в Харькове, Киеве, Днепре и любом другом городе для юридических лиц может состоять из определенных видов услуг или быть комплексным. Перечень задач, которые должны выполнять наши специалисты регламентируется договором.

Рассчитайте индивидуальную стоимость

Расситайте индивидуальную стоимость

Воспользуйтесь нашим online калькулятором

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

0$ /в месяц

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ФЛП





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ООО





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Организационно правовая собственность

Выберите Ваш вариант


Физическое лицо предприниматель


Общество с ограниченной ответственностью

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Внешнеэкономическая деятельность

Нуждается ли Ваша компания в услугах ВЭД



Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Вид деятельности

Укажите направление Вашего бизнеса







Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Конечная стоимость

Окончательная ежемесячная стоимость:

/в месяц


J

Описание Информация Количество Стоимость
Скидка :
Итого :/в месяц

Оформить заявку

Бухгалтерское обслуживание предприятий

Потребность в таких услугах испытывают субъекты хозяйствования, которые только начинают работать. Не имея средств на содержание собственных специалистов в штате, они предпочитают обращаться за помощью к профессионалам. Заказывают бухгалтерское обслуживание компаний и крупные концерны, желающие:

 

  • повысить уровень знаний сотрудников или убедиться в их профессиональных качествах;
  • организовать независимую проверку отчетности с последующей ее корректировкой;
  • разработать учетную политику организации;
  • получить консультации по вопросам налогового учета;
  • наладить документооборот.

 

Обратиться к нам могут и предприятия с небольшим оборотом, работающие по упрощенной системе налогообложения. Исходя из того, что для них предусмотрены некоторые льготы в налогообложении, контролирующие органы с особым вниманием проверяют их отчетность. Поэтому некачественное ведение учета для них грозит штрафными санкциями. Избежать их поможет обращение к нам. Поручив бухгалтерское обслуживание УСН профессионалам, вам не придется отвлекаться на составление отчетности и проверку своевременного предоставления документов в контролирующие органы.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

Расценки на обслуживание

Один из первых вопросов, задаваемых нашими клиентами – сколько стоят наши услуги. Очень трудно сразу дать исчерпывающий ответ на него. Ведь точно определить ценовую категорию решения конкретной задачи можно только после тщательного изучения состояния бухгалтерии компании. Зависит стоимость бухгалтерского обслуживания также от количества и вида заказываемых услуг.

Цены же на конкретные работы формируются с учетом их объема и вида деятельности предприятия клиента. Они зависят от следующих аспектов:

  • отрасли, к которой относится бизнес заказчика;
  • масштабов производства;
  • сложности и трудоемкости работ.

Конечная калькуляция выполняется после переговоров, на которых учитываются как предложения нашей компании, так и пожелания заказчика. Она складывается из:

  • обработки начальной информации;
  • отражения операций в программе 1С бухгалтерия;
  • расчетов по начислению зарплаты;
  • ведения кадрового учета и делопроизводства;
  • формирования отчетности;
  • подачи документов в контролирующие органы.

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП и цены на входящие в него отдельные услуги, зависят от того, какого исполнителя вы выберете. Тарифы у частного лица и специализированной фирмы будут существенно отличаться. Определенным образом га них влияет и месторасположение вашего предприятия. В крупных городах стоимость на абонентское бухгалтерское обслуживание зависит от рынка услуг.

 

Обращаясь в A. P. F. Consult, вы можете рассчитывать на цены, которые ниже средних по рынку. Но не умеренные тарифы, а высокий профессионализм сотрудников делают наше предложение уникальным. Формируя свою ценовую политику, мы стараемся найти наилучшее соотношение стоимости и качества услуг для каждого заказчика. Такой подход в комплексе с актуальными знаниями и большим опытом сотрудников делают наше предложение востребованным в своем сегменте рынка.

 

Решение вопросов ведения учета и сдачи отчетности с нами обходится недорого, но гарантирует достойный результат. В зависимости от сложности работ расценки могут повышаться. Дополнительное влияние на итоговую стоимость оказывает наличие у заказчика лизинговых сделок и договоров факторинга. А для постоянных клиентов у нас действуют скидки.

Тарифные планы на бухгалтерский аутсорсинг

ФЛП
для физических лиц – предпринимателей
от 499 грн.в месяц
Консультации
Заполнение книги доходов/расходов
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Подача отчетности в электронном виде
Единый налог
Скидка до конца месяца
от 999 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление заработной платы
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Управленческий учет и отчетность
Налоговое планирование
Общая система
Общая система налогообложения
от 1499 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление з/п
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Управленческий учет и отчетность
Формирование платежных поручений
Налоговое планирование
  • * Базовая цена рассчитана, исходя из объема: до 10 операций в месяц и расчета зарплаты по 2-м сотрудникам. Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Закажите наши услуги сейчас -
До конца акции осталось:
2018/07/21 12:00:00

Узнайте больше о наших тарифах

Получите подробную информацию о наших ценах

Свяжитесь с нами