fbpx

Как выбрать компанию по предоставлению бухгалтерских услуг

Финансовые подразделения предприятий давно уже вышли за границы простого учета активов и пассивов. Сегодня, специалистам из этой отрасли приходится работать с экономической информацией, затрагивающей все плоскости хозяйственной деятельности.

 

Поэтому все большее количество руководителей компаний любой формы собственности задумываются над тем где найти профессионалов, оказывающих услуги бухгалтерского обслуживания на высоком качественном уровне.

 

Предложений такого рода на рынке труда предостаточно. Но чтобы не ошибиться нужно заранее проанализировать возможные риски выбирая между частными лицами и специализированными компаниями.

Разовые бухгалтерские услуги или комплексное обслуживание – что выбрать

Бухгалтерские услугиРуководители предприятий или индивидуальные предприниматели, которые не готовы содержать в штате специалистов по бухучету, могут воспользоваться помощью сторонних лиц.

 

Бухгалтерские услуги в Украине сегодня предлагают, как частники, так и специализированные компании. Кому же из них доверить ведение дел?

 

Нанимая частного бухгалтера вам не придется оборудовать для него рабочее место и отчислять на налоги 30% с зарплаты, что помогает добиться определенной экономии средств. Его в любой момент, при возникновении разногласий, можно заменить другим специалистом.

 

Но у такого варианта имеются и определенные недостатки. Главным из них является невозможность убедиться в профессионализме такого сотрудника. Определенные сложности могут возникнуть и в получении компенсации. При неправильном оформлении финансовой документации приходящим сотрудником компании придется заплатить штраф. Привлечь к ответственности за это частного специалиста будет непросто.

 

Поэтому большинство руководителей выбирают специализированные организации, оказывающие бухгалтерские услуги. Преимуществом такого сотрудничества является обязательное заключение договора, в котором прописывается ответственность компании. Кроме того, сотрудники таких фирм обладают большим опытом, они в курсе всех изменений в законодательстве и сумеют профессионально решить поставленные перед ними задачи.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

В чем заключаются услуги бухгалтера

Приходящий специалист – наиболее экономичный способ ведения финансовой отчетности. Поэтому наибольшим спросом такие услуги пользуются у руководителей только что открывшихся предприятий. Для них специализированные компании предлагают следующие виды бухгалтерских услуг:

 

  • организацию учета с нуля;
  • восстановление документооборота после временной приостановки работы предприятия;
  • регулярное ведение отчетности и подачу отчетов в контролирующие органы;
  • аудит, подразумевающий проведение проверки состояния финансовой документации;
  • кадровый учет;
  • начисление заработной платы и премий.

 

С учетом формы собственности, к которой относится ваша компания, приходящему специалисту придется осуществлять полную или упрощенную версию бухучета. Для крупного предприятия потребуется первый вариант оказания услуг. Достойно справиться с такой работой сумеет только профессионал высокого уровня. Такие люди редко работают в качестве частных лиц, а состоят в штате специализированных компаний.

 

Бухуслуги по упрощенной версии чаще других заказывают индивидуальные предприниматели, небольшие частные предприятия или общества с ограниченной ответственностью. С этой задачей легко справится приходящий или удаленный специалист. Но решив остановиться на этом варианте, нужно учитывать, что при большом количестве заказчиков у такого сотрудника увеличивается и риск допущения им ошибок. Избежать их поможет заключение договора со специализированной компанией A.P.F. Consult. Мы оказываем бухгалтерские услуги для жителей Харькова и Одессы, Киева и других городов Украины. Сотрудничество с нами поможет вам избежать ошибок в отчетности и лишних расходов на содержание в штате собственных финансистов.

Рассчитайте индивидуальную стоимость

Расситайте индивидуальную стоимость

Воспользуйтесь нашим online калькулятором

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

0$ /в месяц

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ФЛП





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ООО





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Организационно правовая собственность

Выберите Ваш вариант


Физическое лицо предприниматель


Общество с ограниченной ответственностью

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Внешнеэкономическая деятельность

Нуждается ли Ваша компания в услугах ВЭД



Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Вид деятельности

Укажите направление Вашего бизнеса







Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Конечная стоимость

Окончательная ежемесячная стоимость:

/в месяц

J

Описание Информация Количество Стоимость
Скидка :
Итого :/в месяц

Оформить заявку

Что отличает наши бухгалтерские услуги для ИП

Сотрудники A.P.F. Consult, проанализировав все аспекты хозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей, разработали специально для них уникальное предложение. Оно заключается в предоставлении клиентам информации онлайн обо всех нововведениях в Налоговый кодекс Украины.

 

Перейдя на аутсорсинговую форму сотрудничества, вы сможете не только лучше изучить свои налоговые обязательства, но и понять насколько прибыльным является ваш бизнес. В наши бухгалтерские услуги для организаций и предприятий входит и аналитика финансового учета. Полученные при ее проведении данные помогут лучше понять процессы, происходящие на вашем производстве и позволят увидеть полную картину результатов деятельности.

 

Сотрудничество с профессионалами гарантирует корректность налоговой отчетности, грамотное планирование дальнейшей работы при минимальных затратах на содержание финансовой службы. Выбрав при регистрации упрощенный режим налогообложения владелец небольшого предприятия освобождается от многих отчетов. Поэтому для таких компаний Бухгалтерские услуги УСН – самый выгодный вариант аутсорсинга. Заказывать его у нас можно не на все время деятельности фирмы, а только перед сдачей отчетов в контролирующие органы.

 

Бухгалтерские услуги и налогообложение для крупных компаний

Согласно законодательству Украины, каждое предприятие должно вести учет в трех направлениях:

  • статистики;
  • финансов;
  • налогов.

Однако, найти специалиста, обладающего необходимыми знаниями и опытом, который может оказывать услуги бухгалтера в Харькове, Киеве, Одессе и других городах страны сегодня не просто. Кроме того, содержание отдела, занимающегося отчетностью, требует значительных материальных затрат. Поэтому многие руководители предприятий предпочитают переложить если не всю финансовую отчетность, то хотя бы определенную ее часть на независимых специалистов, обратившись за помощью в центр бухгалтерских услуг.

 

Использование внешних ресурсов в финансовой деятельности компании, или аутсорсинг – относительно новый вид сотрудничества. Появившись на рынке Украины относительно недавно, он уже успел завоевать популярность у владельцев крупного бизнеса. Заключая договор на предоставление бухгалтерских услуг в Киеве с аутсорсинговой компанией, заказчик передает профессиональным сотрудникам определенные обязанности, которые не в состоянии выполнять самостоятельно. Прежде, чем рассматривать преимущества такого сотрудничества, целесообразно ознакомиться со всем спектром услуг, предлагаемых специализированными фирмами. Так, перечень бухгалтерских услуг, оказываемых A.P.F. Consult включает:

 

  • ведение всех видов учета;
  • осуществление расчетов с контрагентами;
  • подготовку и подачу налоговой документации в контролирующие органы;
  • гарантии на выполнение всех обязательств фирмы, принадлежащей клиенту, перед государством;
  • выполнение инвентаризации;
  • внесение дополнений в отчеты прошлых лет;
  • предоставление интересов заказчика в налоговой службе;
  • проведение аудиторских проверок;
  • налоговый учет;
  • расчет и выплату зарплаты;
  • работу в 1С бухгалтерии;
  • консультации по юридическим и финансовым вопросам.

 

К работам, выполняемым нашими специалистами, относятся и бухгалтерские проводки, услуги такого рода представляют собой способ регистрации операции сразу на двух экономически взаимосвязанных счетах в равных суммах. Они составляются на основании первичной документации. Но прежде чем приступать к осуществлению проводки нужно выполнить ряд действий, связанных с определением экономического содержания, признания и технического отражения объекта учета на соответствующих счетах.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

Преимущества сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями

На профессиональные бухгалтерские услуги цена довольно высока, но по сравнению с расходами на содержание в штате целого отдела сотрудников, они обходятся намного дешевле. Это одно из главных преимуществ аутсорсинга. Помимо этого, к плюсам привлечения сторонних специалистов относятся:

  • появление свободных площадей в офисе, которые ранее планировались для размещения финансового отдела;
  • отсутствие проблем в случае болезни бухгалтера – на его место фирма тут же предоставит нового сотрудника;
  • исключается вероятность того, что к составлению финансовой отчетности будет допущен не имеющий необходимых знаний и навыков человек;
  • все обязанности и ответственность прописываются в договоре, имеющем юридическую силу.

Компании, оказывающие бухгалтерские услуги в Днепропетровске, Николаеве и остальных городах Украины предлагают своим клиентам различные варианты сотрудничества в плане передачи информации и данных:

  • через интернет;
  • курьером;
  • при помощи специального программного обеспечения.

Выбрать наиболее удобный способ может клиент. Вне зависимости от того, на каком варианте он остановится, фирма гарантирует конфиденциальность и исключает даже малейшую утечку информации.

 

Как формируется и от чего зависит стоимость бухгалтерских услуг

У каждой аутсорсинговой компании свои тарифы на ту или иную работу. Они формируются с учетом следующих аспектов:

 

  1. Налогового режима, по которому работает предприятия заказчика. Для индивидуальных предпринимателей применяют упрощенный вариант ведения отчетности, при котором периодичность и количество отчетов намного меньше, поэтому и стоимость на оказание бухуслуг для них будет минимальной.
  2. Количества персонала. Большой штат сотрудников в компании клиента предполагает увеличение объемов работы для нанимаемого специалиста.

 

Сколько стоят услуги бухгалтера в нашей компании можно узнать у менеджеров, позвонив по контактному телефону или посмотреть информацию в прайсе на сейте компании. Точная цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента. До заключения договора наши специалисты проводят аудит предприятия и, ориентируясь на полученный результат, узнают объем предстоящих работ, рассчитывают итоговую стоимость.

 

Почему нужно выбрать нас: 5 объективных причин

Компания A.P.F. Consult предлагает своим клиентам выгодный аутсорсинг на территории Киева и других крупных городов. Мы оказываем бухгалтерские услуги в Украине различным фирмам, от стартапов до крупных предприятий. В нашем штате есть профессиональные сотрудники с опытом работы во всех сферах экономики и финансов, которые хорошо ориентируются в законодательстве и отслеживают все нововведения в налоговой базе.

 

В рамках аутсорсинга мы оказываем различные бухгалтерские услуги, полный их перечень представлен на страницах нашего сайта. За время своей деятельности мы показали исключительно позитивную динамику, но существуют и другие причины, по которым сотрудничество с нами является выгодным. К ним относятся:

 

  • высокое качество выполнения поставленных задач;
  • экономия средств;
  • гарантия получения положительного результата;
  • конфиденциальность информации;
  • комплексное обслуживание.

 

Кроме этого, на бухгалтерские услуги в Киеве стоимость у нас формируется индивидуально для каждого клиента на основании предварительного обследования финансовой документации учреждения. В процессе проведения аудита наши сотрудники предложат вам перечень мероприятий по оптимизации налогообложения и прайс лист на бухгалтерские услуги.

 

Обращаясь к нам, вы сможете убедиться, что организация учета финансовой деятельности предприятия может быть качественной и доступной по цене. Стоимость оказываемых нами комплексных услуг вполне экономически выгодна, ведь сотрудничая с нами, вам не придется контролировать каждый шаг специалистов, проверять отчетность и отслеживать сроки сдачи документации в налоговую. Все эти и многие другие заботы мы возьмем на себя. Доверив нашим сотрудникам ведение своей бухгалтерии, вы получите гарантированно качественный результат и никакие проверки будут вам не страшны.

Тарифные планы на бухгалтерский аутсорсинг

ФЛП
для физических лиц – предпринимателей
от 499 грн.в месяц
Консультации
Заполнение книги доходов/расходов
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Подача отчетности в электронном виде
Единый налог
Скидка до конца месяца
от 999 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление заработной платы
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Управленческий учет и отчетность
Налоговое планирование
Общая система
Общая система налогообложения
от 1499 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление з/п
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Управленческий учет и отчетность
Формирование платежных поручений
Налоговое планирование
  • * Базовая цена рассчитана, исходя из объема: до 10 операций в месяц и расчета зарплаты по 2-м сотрудникам. Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Закажите наши услуги сейчас -
До конца акции осталось:
2018/12/15 03:00:00

Узнайте больше о наших тарифах

Получите подробную информацию о наших ценах

Свяжитесь с нами