Квалифицированное бухгалтерское сопровождение – залог успешности Вашей компании

Удалённое бухгалтерское сопровождение – как это устроено

Руководители небольших предприятий часто вместо услуг штатного бухгалтера предпочитают заключить договор со специализированной компанией. Хотите пойти по такому пути? Тогда придется решить непростую задачу – выбрать профессионального исполнителя. В городах Украины сегодня буквально на каждом шагу можно встретить фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги.

 

Выделить из этой массы лучшую нелегко. Для этого потребуется выяснить на каких услугах они специализируются, соответствует ли рекламным обещаниям профессионализм их сотрудников и какое бухгалтерское сопровождение фирм они оказывают. Проанализировав полученную информацию, вы сможете составить собственное мнение о каждой такой компании, а затем и выбрать среди них одну, условия сотрудничества с которой вас будут полностью устраивать.

Бухгалтерская фирма: какие специализации присутствуют на рынке

Просматривая рекламные буклеты и объявления несложно заметить, что компании, предлагающие услуги по ведению финансовой отчетности подразделяются на две основные группы:

  • бухгалтерские фирмы, специализирующиеся исключительно на бухгалтерском сопровождении;
  • юридические, дополнительным направлением деятельности которых может быть оказание услуг, связанных с бухучетом.

Опытный руководитель без сомнения выберет фирмы по ведению бухгалтерского учета, где штат представлен опытными и имеющими специальное образование сотрудниками. Юридические компании обычно больше внимания уделяют правовой помощи, а финансовое направление у них вполне может быть представлено слабыми специалистами.

 

Как осуществляется бухгалтерское обслуживание фирм

 

Чтобы избежать штрафов от проверяющих органов за неправильное ведение финансовой документации нужно основательно подходить к выбору компании, оказывающей такие услуги.

 

Первое, с чего нужно начать при посещении фирмы по бухгалтерскому обслуживанию – попросить у менеджера образец типового договора и внимательно изучить все, прописанные в нем пункты.

 

Если компания работает на официальной основе, то в этом документе обязательно будет пункт, регламентирующий ответственность сторон. При его отсутствии и устном заверении поставщика услуг, что его сотрудники профессионалы и осуществляют бухгалтерское обслуживание фирм, не допуская ошибок, от сотрудничества лучше отказаться. Наличие этого пункта в договоре говорит о серьезном подходе компании к своей деятельности, а кроме того, защитит вас от финансовых потерь. В случае неправильного ведения учета штрафы будет выплачивать бухгалтерская фирма, которая предоставила вам бухгалтерские услуги.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

Аутсорсинг – выгодное предложение для малого бизнеса

Устали от необходимости выполнять одновременно несколько дел, но содержать в штате бухгалтера не позволяют финансы? Обращение в компанию A.P.F. Consult поможет избежать многих проблем, связанных с ведением финансовой отчетности. Восстановление бухгалтерского учета фирм – одно из основных направлений нашей деятельности. Кроме этого мы предлагаем и другие услуги, включая:

  • сдачу отчетов в налоговые органы;
  • ведение кадрового учета и финансовой отчетности;
  • подготовку документации к проверкам.

Фирмы, заказывающие у нас бухгалтерские услуги, могут рассчитывать на бесплатную консультацию в любой момент. Мы поможем Вам вести дела на профессиональном уровне и оградим от неприятностей с налоговыми службами. Наша бухгалтерская фирма – это сплоченный коллектив специалистов высокой квалификации, которые всегда готовы прийти к вам на помощь.

Рассчитайте индивидуальную стоимость

Расситайте индивидуальную стоимость

Воспользуйтесь нашим online калькулятором

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

0$ /в месяц

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ФЛП





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ООО





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Организационно правовая собственность

Выберите Ваш вариант


Физическое лицо предприниматель


Общество с ограниченной ответственностью

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Внешнеэкономическая деятельность

Нуждается ли Ваша компания в услугах ВЭД



Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Вид деятельности

Укажите направление Вашего бизнеса







Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Конечная стоимость

Окончательная ежемесячная стоимость:

/в месяц


J

Описание Информация Количество Стоимость
Скидка :
Итого :/в месяц

Оформить заявку

Тарифные планы на бухгалтерский аутсорсинг

ФЛП
для физических лиц – предпринимателей
от 499 грн.в месяц
Консультации
Заполнение книги доходов/расходов
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Подача отчетности в электронном виде
Единый налог
Скидка до конца месяца
от 999 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление заработной платы
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Управленческий учет и отчетность
Налоговое планирование
Общая система
Общая система налогообложения
от 1499 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление з/п
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Управленческий учет и отчетность
Формирование платежных поручений
Налоговое планирование
  • * Базовая цена рассчитана, исходя из объема: до 10 операций в месяц и расчета зарплаты по 2-м сотрудникам. Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Закажите наши услуги сейчас -
До конца акции осталось:
2018/06/19 03:00:00

Узнайте больше о наших тарифах

Получите подробную информацию о наших ценах

Свяжитесь с нами