Доверьте нам тонны
рутинной работы
Бухгалтерский аутсорсинг
Мы - команда профессионалов
Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерские услуги – A.P.F. Consult

A
P
F

Бухгалтерский аутсорсинг от специалистов A.P.F. Consult – это залог спокойствия и успеха вашего бизнеса. Широкий спектр бухгалтерских услуг от аутсорсеров A.P.F. Consult помогает правильно подготовить все виды отчетности, оптимизировать налогообложение, возобновить или создать бухгалтерскую систему на предприятии.

Спектр услуг наших компетентных бухгалтеров представляет собой целостный комплекс от заполнения первичных документов до составления и сдачи отчетности во все вышестоящие государственные инстанции.

  • Организацию и ведения учета «с нуля»
  • Восстановление бухгалтерского учета любой сложности
  • Ведение кадрового и налогового учета
  • Контроль и проверку всей первичной документации
  • Для плательщиков единого налога грамотное ведение книги учета доходов и расходов
  • Консультирование и предложение вариантов оптимизации налогообложения в рамках законодательства
  • Осуществление сверки расчетов с налоговыми органами
  • Закрытия счетов, подготовку и сдачу финансовой, статистической и налоговой отчетности
  • Трансформацию отчетности согласно требованиям МСФО
Закажите наши услуги сейчас -
До конца акции осталось:
2018/04/23 03:00:00

Тарифные планы на бухгалтерский аутсорсинг

ФЛП
для физических лиц – предпринимателей
от 499 грн.в месяц
Консультации
Заполнение книги доходов/расходов
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Подача отчетности в электронном виде
Единый налог
Скидка до конца месяца
от 999 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление заработной платы
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Управленческий учет и отчетность
Налоговое планирование
Общая система
Общая система налогообложения
от 1499 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление з/п
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Управленческий учет и отчетность
Формирование платежных поручений
Налоговое планирование
  • * Базовая цена рассчитана, исходя из объема: до 10 операций в месяц и расчета зарплаты по 2-м сотрудникам. Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Рассчитайте индивидуальную стоимость

Расситайте индивидуальную стоимость

Воспользуйтесь нашим online калькулятором

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

0$ /в месяц

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ФЛП





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ООО





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Организационно правовая собственность

Выберите Ваш вариант


Физическое лицо предприниматель


Общество с ограниченной ответственностью

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Внешнеэкономическая деятельность

Нуждается ли Ваша компания в услугах ВЭД



Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Вид деятельности

Укажите направление Вашего бизнеса







Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Конечная стоимость

Окончательная ежемесячная стоимость:

/в месяц


J

Описание Информация Количество Стоимость
Скидка :
Итого :/в месяц

Оформить заявку

Бухгалтерские услуги от профессионалов

Бухгалтерский аутосоринг во всей его многогранности – это наш профиль.

Мы знаем, как правильно создать целостную систему на вашем предприятии, которая поможет:

  • Контролировать все текущие хозяйственные процессы
  • Формировать объективное представление о финансовом состоянии
  • Оперативно реагировать на любые негативные явления в финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Занимаемся подготовкой и сдачей отчетов любого типа: финансовых, налоговых, статистических, управленческих
  • Соответствовать всем нормам законов, инструкциям и бухгалтерским стандартам во избежание штрафов со стороны налоговой инспекции

Бухгалтерский учет – это «язык» бизнеса, который создает целостную картинку любой бизнес структуры. Но далеко не всем этот «язык» дается легко и без затруднений. А правильная организация и ведение бухгалтерского, налогового учета для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей во многом определяет успешность, обоснованность и оперативность любых управленческих решений. Для кого-то это – рутинные бумажные работы, которые ежегодно усложняются постоянными изменениями в законодательстве и особыми требованиями контролирующих органов. Именно в таких ситуациях стоит переложить бухгалтерские обязанности на плечи высококвалифицированных грамотных специалистов компании A.P.F. Consult.

Аутсорсинг Бухгалтер
Ответственность Материальную ответственность за операционные ошибки (оплата штрафов, пеней и пр.) несет A.P.F. Consult Ответственность за результат выполнения всех операций несет руководитель организации
Затраты Возможность сокращения до 20% расходов на обеспечение бухгалтерского учета
Оплачиваются только выполненные работы, отсутствуют затраты на техническое оснащение, программное обеспечение и техническую поддержку, которые обеспечиваются за счет A.P.F. Consult
Постоянный уровень затрат на сотрудников вне зависимости от количества выполненных операций, дополнительные затраты на повышение квалификации сотрудников, оплата периодических изданий.
Непрерывное обеспечение учетной функции Укомплектованный штат высококвалифицированных специалистов A.P.F. Consult и своевременная технологическая
ИТ- платформа обеспечивает непрерывное выполнение
учетных операций
При временном отсутствии специалистов (болезнь, отпуск и.т.д.) возможны затруднения либо перебои в выполнении учетных операций.

Для кого подходит аутсорсинг

Лёгкий старт

Выгодные условия для стартапов, молодых развивающихся компаний

Лёгкий старт

Бухгалтерский аутсорсинг подходит молодым развивающимся компаниям, для которых привлечение в штат профессионального бухгалтера экономически невыгодно и логически необоснованно. Ведь услуги аутсорсера обойдутся значительно дешевле.

Помощь бухгалтеру

Помощь квалифицированного специалиста

Помощь бухгалтеру

Бухгалтерский аутсорсинг уместен и для тех, у кого в штате уже есть бухгалтер, но ему на помощь нужен еще один специалист, так сказать дополнительные руки. В таком случае часть обязанностей основного работника переводится на сотрудника сторонней организации, который будет выполнять свою работу, что опять-таки обойдется дешевле.

Порядок передачи документов

1. Назначение бухгалтера

За Вами закрепляется главный бухгалтер и младший бухгалтер

2. Коммуникация

Все задачи Вы можете ставить по телефону или другими средствами коммуникации (Email, Viber, WhatsApp, Skype)

3. Передача документов

Документы Вы можете присылать в отсканированном виде или пригласить нашего курьера

4. Учет в программе 1С

Учет ведется в 1С, которая расположена на нашем сервере. По Вашему желанию, учет можно вести в вашей программе, с предоставлением удаленного доступа нашим сотрудникам

5. Проверка отчетности

Вся отчетность перед подачей в Гос. Органы проверяется нашим внутренним аудитором

6. Передача документов

По окончании каждого месяца, все документы, подшитые в папки, с реестром передаются Вам

Найдём решение для каждого!

Ваша компания может передать на аутсорсинг не все функции бухгалтерии сразу, а лишь отдельные ее участки. Существуют множество подобных ситуаций.

Какие услуги мы предоставляем нашим клиентам

Время от времени в вашей компании могут возникать ситуации, когда бухгалтеры не справляются с нагрузкой. Это может происходить неожиданно, в случае резкого увеличения объемов производства, или в соответствии с планом, под влиянием сезонных факторов. В любом случае, очевидно, что принимать в бухгалтерию дополнительного специалиста нецелесообразно, поскольку по окончании периода подъема новый сотрудник будет сидеть без дела. Оптимальное решение – временный аутсорсинг, который позволит нормально преодолеть период пиковой нагрузки и избежать расходов на наем и увольнение специалистов.

Любая компания может столкнуться с необходимостью восстановления учета, в том числе при прохождении налоговой или другой проверки. Восстановление учета как правило сопряжено с подготовкой значительного количества документов, занесением информации в базу, составлением корректирующей отчетности. Очевидно, что нагрузка на бухгалтерскую службу в данном случае увеличивается, и встает вопрос об увеличении штата, хотя это и нерационально. Куда более правильное решение – привлечение аутсорсинговой компании для восстановления учета, что обеспечить нормальное функционирование имеющейся на предприятии бухгалтерии. При этом, будут соблюдены сроки сдачи отчетности, сокращены возможные налоговые риски.

Иногда в бухгалтерии может наблюдаться большая текучесть кадров, связанная с низкой зарплатой или отсутствием мотивирующих карьерных перспектив. В этом случае главному бухгалтеру приходится тратить время и силы на подбор сотрудников и обучение новичков. Целесообразнее заключить договор со специализированной компанией, которая будет командировать специалистов в офис клиента для выполнения отдельных участков учета. Такие услуги также востребованы, когда необходимо подменить сотрудника по причине его болезни, командировки или длительного отпуска.

Одно из направлений в аутсорсинге – передача специализированной компании отдельных участков бухучета. Особой популярностью пользуется аутсорсинг расчета заработной платы сотрудников, поскольку этот участок весьма трудоемкий и никак не связан с другими участками учета. Передача отдельных функций позволяет снизить затраты компании на содержание бухгалтерии, разгрузить руководителя и главного бухгалтера.

 

!

Компетентные сотрудники A.P.F. Consult берут на себя обязанности создать бухгалтерию «под ключ»!

Доверяя нашим специалистам, вы перекладываете на плечи грамотных бухгалтеров всю «тяжесть» бумажной и рутинной работы. Взамен вы получаете четкую картину «финансового здоровья» вашего бизнеса, спокойствие относительно законности и правильности отчетности, компетентные рекомендации и консультации, профессиональное представительство в контролирующих органах. Мы знаем, как сделать «жизнь» вашей компании спокойнее и успешнее!

A.P.F. CONSULT

Бухгалтерский учет
100
Налоговый учет
100
Кадровый учет
100
Управленческий учет
100

Свяжитесь с нами