Бухгалтерское сопровождение фирм – выбор современного бизнеса

Выбор бухгалтерской фирмы для предпринимателя

Составление финансовой отчетности, подача ее в соответствующие органы, начисление заработной платы – важные составляющие в деятельности любой компании. Но постоянно изменяющиеся законы в области бухгалтерской документации делают ее с каждым годом все более сложной и запутанной, а малейшие ошибки приводят к существенным неприятностям.

 

Что же делать руководителю предприятия, когда нужно решать множество мелких и важных финансовых вопросов?

 

Можно нанять сотрудника в штат, если позволяют средства и есть уверенность в его профессионализме. В противном случае, лучше воспользоваться услугами фирмы по бухгалтерскому обслуживанию. Обычно в штате таких компаний состоят опытные и высоко квалифицированные сотрудники, которым известны все изменения в вопросах налогообложения и оформления отчетной документации. Они не только обеспечат сопровождение деятельности бизнеса, но и защитят ваши интересы при проведении налоговых проверок.

Бухгалтерская фирма

Что входит в бухгалтерское обслуживание фирм

Список задач, которые будут выполняться сторонними специалистами, имеющими большой опыт в финансовой сфере, формируется владельцем предприятия с учетом насущных потребностей. В перечень могут быть включены:

 

  • восстановление бухгалтерского учета фирм;
  • работы по подготовке и сдаче в контролирующие органы отчетной документации;
  • обслуживание счетов из банковских структур;
  • решение кадровых вопросов.

 

Для их грамотного решения бухгалтерская фирма предоставляет сотрудников, хорошо разбирающихся во всех тонкостях законодательства и оказывающих бухгалтерские услуги, связанные с ведением и подачей финансовой отчетности в соответствующие органы, на высоком профессиональном уровне. Основными преимуществами обращения в бухгалтерские фирмы являются:

 

  1. Возможность экономии средств, так как не нужно организовывать рабочие места, оплачивать больничные и отпуск.
  2. Профессиональное составление отчетности и строгое соблюдение сроков предоставления документации в налоговые органы.
  3. Полная конфиденциальность.

 

Кроме того, фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги несут ответственность за правильное выполнение поставленных перед ними задач. Поэтому вам не придется контролировать правильность составления отчетности и следить за сроками ее подачи, отвлекаясь от основной деятельности. Решение этих вопросов будет поручено опытным специалистам.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

Бухгалтерская фирма A. P. F. Consult – мы знаем, что нужно клиентам

Надоело переживать о правильности составления и заполнения финансовой документации, следить за сроками ее подачи? Обращение к нам позволит вам навсегда забыть о проблемах с контролирующими органами. Заключив договор с нашей фирмой на оказание бухгалтерских услуг, вы можете быть уверены, что мы не подведем. Наша команда гарантирует:

 

  • ответственность и надежность в решении любых вопросов;
  • применение совершенной информационной базы и современного ПО;
  • неразглашение информации о финансовом состоянии дел клиентов.

 

Сотрудники нашей фирмы по ведению бухгалтерского учета обладают глубокими знаниями и богатым опытом в этой отрасли. Они помогут вам в решении самых сложных вопросов и проведут налоговые консультации.

 

Для владельцев бизнеса, которые нуждаются в специалистах, способных одновременно курировать финансы и кадры, мы предлагаем комплексное обслуживание. В эту услугу входит ведение всей бухгалтерии предприятия, независимо от количества работающих на нем сотрудников и масштабов деятельности.

Рассчитайте индивидуальную стоимость

Расситайте индивидуальную стоимость

Воспользуйтесь нашим online калькулятором

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

0$ /в месяц

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ФЛП





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ООО





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Организационно правовая собственность

Выберите Ваш вариант


Физическое лицо предприниматель


Общество с ограниченной ответственностью

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Внешнеэкономическая деятельность

Нуждается ли Ваша компания в услугах ВЭД



Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Вид деятельности

Укажите направление Вашего бизнеса







Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Конечная стоимость

Окончательная ежемесячная стоимость:

/в месяц

J

Описание Информация Количество Стоимость
Скидка :
Итого :/в месяц

Оформить заявку

Тарифные планы на бухгалтерский аутсорсинг

ФЛП
для физических лиц – предпринимателей
от 499 грн.в месяц
Консультации
Заполнение книги доходов/расходов
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Подача отчетности в электронном виде
Единый налог
Скидка до конца месяца
от 999 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление заработной платы
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Управленческий учет и отчетность
Налоговое планирование
Общая система
Общая система налогообложения
от 1499 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление з/п
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Управленческий учет и отчетность
Формирование платежных поручений
Налоговое планирование
  • * Базовая цена рассчитана, исходя из объема: до 10 операций в месяц и расчета зарплаты по 2-м сотрудникам. Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Закажите наши услуги сейчас -
До конца акции осталось:
2018/09/22 12:00:00

Узнайте больше о наших тарифах

Получите подробную информацию о наших ценах

Свяжитесь с нами