Аутсорсинг бухгалтерии — обеспечение успешной деятельности предприятия

Аутсорсинг – современный подход к организации успешного бизнеса

Финансовая составляющая является обязательной для любого бизнеса. Но не все компании могут себе позволить содержание в штате сотрудников, отвечающих за эту часть бизнеса. Большинство только начинающих свою деятельность предпринимателей отдают предпочтение аутсорсингу.

 

Качественное бухгалтерское обслуживание необходимо всем организациям, независимо от формы собственности. От того, как оно будет осуществляться, во многом зависит развитие предприятия. При этом, способ организации бухучета каждый руководитель определяет сам. Это может быть свой сотрудник, работающий по найму, или внештатный специалист, привлеченный со стороны. Однако, лучшим вариантом является обращение за помощью к специализированным компаниям, оказывающим услуги разного вида по обслуживанию бизнеса.

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг — это один из видов помощи со сторонней специализированной организации, при котором функции учета передаются по договору компании, осуществляющей удаленное обслуживание.

 

Компания A.P.F. Consult предлагает сотрудничество по ведению финансовых дел и сдачи налоговой отчетности фирмам, вне зависимости от выбранной системы налогообложения. Сотрудничество с нами позволит вам избежать ошибок в отчетности и конфликтных ситуаций с контролирующими органами.

 

Что включает данный сервис?

В каждом варианте организации учета есть определенные плюсы и минусы. Но следует понимать, что бухгалтерия на аутсорсе имеет намного больше преимуществ. Услуга основывается на соглашении сторон, которое пподкрепляется договором. В этом письменном документе обязательно описываются все нюансы обслуживания. Предмет договора раскрывается максимально точно, чтобы избежать проблем с налоговыми органами.

Обычно бухгалтерский аутсорсинг в Киеве включает многие направления:

  • консультирование клиента;
  • работу по созданию локальной нормативной базы;
  • обработку первичной отчетности;
  • составление проводок;
  • ведение регистров;
  • определение системы ведения учета;
  • работу по подготовке и сдаче всех видов отчетности;
  • оптимизацию финансовых расходов;
  • расчет заработной платы и других выплат с учетом льгот, страховых взносов и налоговых удержаний;
  • подачу необходимых документов в разные внебюджетные фонды;
  • перечисление дивидендов;
  • осуществление инвентаризаций и ревизий;
  • разработку и введение в действие системы материальной ответственности;
  • работу с подотчетными лицами.

 

Классический аутсорсинг бухгалтерских услуг в стоимость включает выполнение всех функций по ведению учета. Но руководитель предприятия может выбрать из предложенного перечня только определенную их часть. В некоторых случаях допускается совмещение основных функций с исполнением кадровых обязанностей.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

Бухгалтерский аутсорсинг в Киеве

Компания A.P.F. Consult, оказывающая услуги по ведению учета, свою работу организовывает с привлечением высококвалифицированных специалистов. К обслуживанию организаций допускаются сотрудники, которые соответствуют определенным критериям:

  • наличие высшего профильного образования;
  • практический опыт от 4 лет в конкретной отрасли;
  • своевременное прохождение профессиональной переподготовки;
  • безукоризненная деловая репутация.

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг Киев предлагает в исполнении различных компаний. Выбор специалистов обычно осуществляется при личной беседе с сотрудниками фирмы. При этом определяются ответственные лица и оговариваются основные моменты взаимодействия.

Поскольку бухгалтерский учет на аутсорсинге осуществляется удаленно, обмен между заказчиком и исполнителями документами и оперативной информацией ведется с помощью современных средств связи. При этом соблюдение абсолютной конфиденциальности гарантируется.

Стоимость услуг в разумных пределах

Одним из пунктов соглашения о сотрудничестве оговаривается размер абонентской платы и сроки ее перечисления. Стоимость услуги зависит от многих факторов:

  • отраслевой принадлежности компании;
  • режима налогообложения;
  • количества филиалов и представительств;
  • численности работающих;
  • перечня оказываемых услуг.

 

В каждом конкретном случае на бухгалтерский аутсорсинг стоимость определяется индивидуально. Экономическая целесообразность этого способа сотрудничества подкреплена многолетней практикой. Анализ показывает, что содержание штатных работников для ведения учета обходится намного дороже. Новый формат ведения дел позволяет сократить издержки в среднем на 20 – 50%. К тому же значительно возрастает уровень правовой безопасности.

Рассчитайте индивидуальную стоимость

Расситайте индивидуальную стоимость

Воспользуйтесь нашим online калькулятором

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

0$ /в месяц

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ФЛП





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Система налогообложения

Выберите систему налогообложения для ООО





Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Организационно правовая собственность

Выберите Ваш вариант


Физическое лицо предприниматель


Общество с ограниченной ответственностью

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Количество операций

10 операций предоставляется бесплатно | 1 операция = 50 грн.

10

от 1 до 50

50

от 50 до 100

100

от 100 до 300

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Внешнеэкономическая деятельность

Нуждается ли Ваша компания в услугах ВЭД



Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Вид деятельности

Укажите направление Вашего бизнеса







Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Наемные сотрудники

1 сотрудник входит в стоимость | 1 сотрудник = 200 грн.

1

У меня есть сотрудники

Я работаю один

Выберите, пожалуйста, условие для продолжения

Следующий шаг

Конечная стоимость

Окончательная ежемесячная стоимость:

/в месяц


J

Описание Информация Количество Стоимость
Скидка :
Итого :/в месяц

Оформить заявку

Бухгалтерия на аутсорсинге — особенности организации

Взаимоотношения с заказчиком компания A.P.F. Consult строится на принципах взаимного доверия. Для качественного выполнения услуг специалистом клиент обязан придерживаться нескольких ключевых моментов:

  • предоставлять ответственному сотруднику только достоверные данные;
  • абонентскую плату перечислять регулярно и своевременно;
  • в целях улучшения оперативности выполнения работ выделить сотрудника для взаимодействия.

Бухгалтерский аутсорсинг организации предполагает тщательное изучение первичной документации. Наши специалисты при составлении отчетности должны быть уверенны в правильности данных и достоверности информации.

Компания обязуется своевременно предоставлять отчеты в контролирующие органы и гарантирует высокое качество их исполнения. Ежемесячно заказчику предоставляется подробная информация о выполненных работах.

Аутсорсинг бухгалтерского учета оформляется на основании:

  • заявки;
  • копии учредительных и регистрационных документов;
  • характеристики организации;
  • выписки из государственного реестра;
  • приказ о назначении ответственных лиц;
  • информация из органов статистики.

 

Данный пакет считается базовым, в него могут быть внесены дополнительные документы после предварительной консультации с клиентом. Бухгалтерский аутсорсинг компании включает весь спектр сопутствующих услуг, в том числе и формирование архива документооборота.

Бесплатная консультация

Вы можете задать вопрос прямо сейчас, это совершенно бесплатно.

Преимущества сотрудничества с компанией A.P.F. Consult

Регулятивная среда налогового законодательства постоянно меняется и соблюдать все ее требования достаточно сложно. Заниматься этим вопросом самостоятельно не всем организациям под силу, особенно когда происходит расширение бизнеса с выходом на новый рынок. Чтобы всегда быть в курсе нововведений лучше доверить ведение финансовой составляющей профессионалам.

Аутсорсинг бухгалтерии — это эффективный инструмент, помогающий компаниям получать свободное время от рутинной работы по составлению отчетности и общения с различными государственными структурами, которое можно направить на решение вопросов маркетинга, логистики или на стратегическое планирование.

Пользоваться услугами аутсорсинговых организаций выгодно по многим причинам:

  • нет необходимости в содержании штатного специалиста;
  • на бухгалтерский аутсорсинг цены относительно невысокие, и вы платите только за нужный вам пакет услуг;
  • не требуется оснащение дополнительного рабочего места с использованием дорогостоящего оборудования;
  • не нужно приобретать специальные лицензионные программы.

 

Бухгалтерский аутсорсинг плюсы и минусы насчитывает в разной пропорции. Но достоинств в этом виде помощи со стороны специально обученных людей намного больше. Бухгалтерия требует не только наличия у сотрудников специальных знаний, но и опыта работы. Даже незначительные ошибки могут привести к нарушению действующего законодательства и последующим финансовым санкциям. Доверив ведение бухучета квалифицированным специалистам нашей компании, вы будете надежно защищены от подобных рисков.

Главные преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг заключаются в следующем:

  • финансовыми делами вашей организации будут заниматься грамотные специалисты, имеющие соответствующее образование и опыт работы в определенной бизнес-сфере;
  • значительное уменьшение финансовых рисков;
  • своевременная сдача в налоговые и другие госорганы отчетности;
  • исключение правовых ошибок в оформлении документации;
  • вся ответственность за просчеты и оплошности ложится на оказывающую услугу компанию.

Многолетней практикой доказана перспективность этого способа ведения учета для мелких и средних бизнесов. Остались вопросы? Задавайте их сотрудникам нашей компании по контактным телефонам.

Тарифные планы на бухгалтерский аутсорсинг

ФЛП
для физических лиц – предпринимателей
от 499 грн.в месяц
Консультации
Заполнение книги доходов/расходов
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Подача отчетности в электронном виде
Единый налог
Скидка до конца месяца
от 999 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление заработной платы
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Формирование платежных поручений
Управленческий учет и отчетность
Налоговое планирование
Общая система
Общая система налогообложения
от 1499 грн.в месяц
Консультации
Подача отчетов в электронном виде
Создание и ведение учетной базы
Формирование первичных документов
Регистрация налоговых накладных
Начисление з/п
Кадровый учет
Контроль за уплатой налогов
Управленческий учет и отчетность
Формирование платежных поручений
Налоговое планирование
  • * Базовая цена рассчитана, исходя из объема: до 10 операций в месяц и расчета зарплаты по 2-м сотрудникам. Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Закажите наши услуги сейчас -
До конца акции осталось:
2018/04/23 03:00:00

Узнайте больше о наших тарифах

Получите подробную информацию о наших ценах

Свяжитесь с нами